?

Log in

Previous 10 | Next 10

May. 25th, 2011

ant29

Вкусные места: Стейк-хаус "Луизиана". Миньон в стиле "Дикого Запада"

Стейк-хаус "Луизиана".
Москва, ул. Пятницкая 30 стр.4
(495) 951-42-44, 959-55-11
http://www.luisiana.ru/

Мы рассказывали Вам о Beverly Hills - ресторане в типичном стиле придорожного калифорнийского кафе. Но мы говорим об американской кухне? - Тогда этот, похожий на saloon, ресторан мы не можем обойти стороной стейк-хаус в "духе Дикого Запада" - Луизиана.
1. Прием-4.
Дверной проем маленький, но как только мы входим в зал - к нам подходят и приглашают присесть за любой удобный столик.
2. Интерьер -5
Интерьер не лишен чувства юмора. Например, на одной из стен висит фотография, на ней - дамы в костюмах к. XIX-н.XX. Фотография, как фотография. Но присмотревшись, понимаем, что "дамы", вовсе не дамы. Вторичные половые признаки "мужичинкой" отдают.



Много бюстов индейских вождей. Всевозможные автомобильные номера и плакаты в стиле "доставить живим или мертвым". В общем, много интересных вещей!!! И все это в очень небольшом пространстве первого, ближайшего ко входу, зала ресторана "Луизиана" (и, наверное, единственного, если не считать "кабинета шерифа").


      
          

May. 10th, 2011


xoxlova

Вкусные места: Мексиканский ресторан "Панчо Вилья"

Вообще-то, мексиканская кухня калорийна. Но Леша столько твердил про ресторан "Панчо Вилья", что любопытство взяло верх. Одним воскресным днем, оказавшись поблизости от метро "Октябрьская", мы зашли поужинать.
Мы заезжали с Якиманки, и проблем с парковкой по ходу движения у нас не было. Но если Вы заезжаете со стороны Ленинского, то перед вами встанет вопрос, где и как припарковать машину. Та еще задачка! Особенно,будним  вечером.

В рассказе, придеремся к приему, отметим вампирский, как в фильме "От заката до рассвета" интерьер.
Рассказ о кухне, и очему стоит подумать о том, чтобы взять с собой в уборную сотовый...
Оценка на версии рейтинга "Вкусные места" - 4,2

ЧИТАЙТЕ ДАЛЕЕ...

May. 8th, 2011


vcafelandrin

Всех с Великим Праздником Победы!


От всей души,поздравляем Всех с Праздником Великой Победы !!!

Спасибо нашим ветеранам за чистое небо над головой!!!

Низкий Вам поклон до земли,долгих лет жизни и просто побольше добра!!!

Ура!Ура!Ура!


А мы ждем Вас Всех в гости ,в нашей ресторации,как всегда каждый день с 09 00 до 00 00

                            По адресу : Москва,ул.Сущевская,д.9,стр.4
                
                                             Всегда Ваш , "Ландринъ"

Apr. 26th, 2011


xoxlova

Вкусные места: Траттория "Венеция"

Что бы вы могли сказать о просто хорошем, ни чем не примечательном, но все же приятном ресторане или кафе? Где добротный, милый, интерьер, средняя мебель, вежливый персонал, но без вышколенной учтивости.
Положительно хороший середнячок, о котором мы попытаемся рассказать более детально. Речь пойдет о "Венеции" на Шаболовке.

Шаболовка - улица не сказать, чтобы широкая, с достаточно активным движением, затрудненным припаркованными машинами, которых по обочинам много. Учтите это, когда будете парковаться, равно, как и то, что ставить машину следует так, чтобы оставить максимально много пространства  для трамваев. Иначе рискуете стать “героем дня”, перекрыв движение. Не думаю, что участники трафика будут очень рады сему факту, да и Вы - тоже не будете счастливы. Поверьте.
 
О том, почему за прием влеплен "трояк"? Какое блюдо готовят не во всех итальянских ресторанах? И во сколько обойдется ужин в траттории "Венеция"? - Читайте далее...

Средний балл по версии рейтинга "Вкусные места" - 4,1
 

Apr. 19th, 2011


abraylovskiy

Кино "Я всегда хотел быть гангстером" в кафе "Рецептор".

Я всегда хотел быть гангстером. Комедия. 2007 год. Франция.
Приз за "лучший сценарий" Международный артовый кинофестиваль Санданс 2008

Кинопоказ в "Рецепторе" 19 апреля в 20:30

Read more...Collapse )

Mar. 28th, 2011

ant29

Вкусные места: Ресторан казахской кухни "Костанай".

 м. Маяковская, Цветной бульвар
Садовая-каретная, д. 20 стр. 1
Телефон: +7 (495) 648-98-85 (86)
Мы рассказываем только о тех заведениях, где мы были.

Ресторан казахской “Костанай” на Садовом кольце, между “Маяковкой” и “Цветным бульваром”. Как раз в том месте, когда Вы уже достаточно отъехали от Тверской (и, если Садовое свободно, достаточно разогнались), но еще не доехали до “Цветного”. Во многих справочниках “Костанай” значится, как (нетрудно догадаться) первый ресторан казахской кухни в Москве.
Вечером найти место для парковки можно и даже совсем недалеко от входа. Днем с парковкой дела обстоят намного хуже.

Вас встретят, как уважаемого гостя.
О приватности столиков в зале.
О казахской кухне.
О публике, которую можно здесь встретить.
О приятной выучке и манерах персонала.
ПОДРОБНЕЕ рассказано в здесь...

Кстати, цены в “Костанае” вполне приемлемые, для ресторанов его класса. И пусть Вас, наш уважаемый Читатель, не смущает сумма чека (см. здесь), - вычтите из общей суммы одну тысячу рублей за кальян и вы получите разумную цену за легкий ужин на двоих.

Средний балл по версии ресторанного блога Рейтинга "Вкусные места" - 4,7
Светильники из бисера. Фото - xoxlova  на "Айфон".  



Заключение: “Костанай” - идеальное место для спокойных бесед за кальяном, для небольших компаний друзей, для пар влюбленных, для семейных торжеств и для бизнес-встреч.
Подробнее - здесь

Mar. 11th, 2011

Му-Му, логотип

cafemumu

Комплексные обеды за 129 руб

 С 10 марта в сети кафе МУ-МУ по будням с 11:30 до 16:00 специальное предложение - КОМПЛЕКСНЫЙ ОБЕД ЗА 129 РУБ.

Меню 1:
250 г. Суп дня
120 г. Салат капустный
30 г. Хлеб «Хуторской»
и напиток на выбор:
190 мл Компот из сухофруктов
или175 мл Морс
Цена 129 руб

Меню 2:
90/40/25 г. Биточек говяжий с яйцом
120 г Рис с овощами
50 г. Пирожок с капустой
и напиток на выбор:
190 мл Компот из сухофруктов
или 175 мл Морс
Цена 129 руб.

Меню 3:
120 г. Гуляш
200 г. Макароны
50 г. Пирожок с капустой
и напиток на выбор:
190 мл Компот из сухофруктов
или 175 мл Морс
Цена 129 руб.

Mar. 4th, 2011


vcafelandrin

Где еще отведать блинов на Масленицу, как не в кофейной "ЛандринЪ"?!

Попробуйте традиционные русские блинчики с семужкой, яйцом и луком, с мясом, сметаной, медом и домашним вареньем, а для гурманов блинчики с горячем шоколадом! 

Непременно закажите горячий сбитень с яблочком и окунитесь в атмосферу московских кофеен времен В.А. Гиляровского, где каждый день масленичной недели имел свое значение:

Понедельник - встреча (начинали печь блины).
Вторник - заигрыши: "У нас-де горы готовы, и блины испечёны - просим жаловать"
Среда - лакомки
Четверг - широкий разгул. С этого дня Масленица разворачивалась во всю ширь (со всевозможными потехами и шумными пирушкам. 
Пятница - тёщины вечерки
Суббота - золовкины посиделки
Последний день Масленицы - прощёное
воскресенье.

"Ландринъ" Ждет Вас каждый день с 09 до 00 ,по адресу:Ул.Сущевская,д.9,стр.4

Feb. 9th, 2011

Му-Му, логотип

cafemumu

11 ФЕВРАЛЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СЕТИ КАФЕ МУ-МУ!


11 февраля - День Рождения сети кафе Му-Му!
Нам исполняется 11 лет!

Знаменитые рестораны А.К.ДЕЛЛОСА:
"КАФЕ ПУШКИНЪ"
"ШИНОК"
"БОЧКА"
"ЦДЛ"
"КАСТА ДИВА"
"ТУРАНДОТ"
"МАНОН"
"КОНДИТЕРСКАЯ ПУШКИНЪ"

и их шеф-повара поздравляют сеть кафе МУ-МУ с 11-летием и предлагают блюда из меню своих ресторанов по СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ.

В 19:00 - угощение ПРАЗДНИЧНЫМ ТОРТОМ!

11 ФЕВРАЛЯ с 17:00 МЫ ПРИГЛАШАЕМ ВАС В КАФЕ МУ-МУ ПО АДРЕСАМ:

м.Бауманская, ул.Бауманская, д.35/1
Ресторан "ЦДЛ" и его шеф-повар предлагают:

120/20 гр. - Щука фаршированная по-Еврейски - 129,50 руб.
120/20 гр. - Щука в растяжку по-Славянски - 129,50 руб.
140/50 гр. - Баранья нога с сыром и соусом Розмарин - 299,00 руб.

м.Добрынинская, ул.Коровий вал, д.1
Ресторан "Шинок" и его шеф-повар предлагают:

150 гр. - Колбаска украинская рубленая - 145,50 руб.
150/40 гр. - Студень из петуха с телятиной - 109,00 руб.

м. Тверская, Малый Гнездниковский пер., д.9/8, стр.7
Ресторан "Турандот" и его шеф-повар предлагают:

160 гр. - Зеленый салат с хрустящей уткой - 159,00 руб.
200 гр. - Креветки в соусе "Васаби" - 199,00 руб.

м.Алексеевская, Проспект Мира, д.114
Ресторан "Бочка" и его шеф-повар предлагают:

200 гр./1шт. - Чебурек жареный с бараниной - 79,50 руб.
50 гр./1 шт. - Пирожок жареный с бараниной - 39,50 руб.
50 гр./1 шт. - Пирожок с мозгами - 39,50 руб.
200 гр. - Щучки фаршированные по-домашнему - 129,50 руб.

м.Фрунзенская, Комсомольский проспект, д.26
Ресторан "Кафе Пушкинъ" и его шеф-повар предлагают:

120/60 гр. - Котлета из кролика с перловой кашей в ржаном горшочке - 119,00 руб.
115 гр. Заливное из лосося и щуки с травами - 74,50 руб.

м.Третьяковская, Климентовский пер., д.10, стр.1:
Кондитерская "Кафе Пушкинъ" и ее шеф-повар предлагают:

55 гр. - Мини-эклер ванильный - 49,00 руб.
55 гр - Мини-эклер шоколадный - 49,00 руб.
45 гр. - Мини-эклер кофейный - 49,00 руб.
100 гр. - Десерт "Шоколадный цветок Элле" - 99,00 руб.

м.Киевская, Площадь Европы, д.1:
Ресторан "Каста Дива" и его шеф-повар предлагают:

200 гр. - Лазанья "Болонезе" - 149,00 руб.
200 гр. - Паста "Пене" с морепродуктами - 169,00 руб.

Feb. 3rd, 2011


xoxlova

Вкусные места: Uno bar. Ресторан в торговом центре.

(495) 933 55 13, Земляной Вал, 33,
ТРК «Атриум», 3 этаж
м. Курская

Продолжая традицию повторного посещения заведений, рассказываем про "Uno bar".
Мы были там, когда он только открылся - весной прошлого 2010 года. Еще до того, как идея создать наш блог для посетителей московских ресторанов воплотилась в реальность.
Впервые придя в "Uno bar", мы остались вполне довольны. Интерьер был свежим. Народа - мало. Нас внимательно  и вежливо приняли и обслужили.  А блюда были приготовлены вполне неплохо (мы заказали фокачо, суп из тыквы, салат, спагетти), особенно, если учесть, что "Uno bar"- это всего лишь небольшая отгороженная под “ресторанный отсек” площадь в торговом центре, со столиками и диванчиками. Помня о первых впечатлениях, мы (по случаю оказавшись в “Атриуме”) решили зайти - скоротать время московских пробок.

1. Прием - 2
Первая наша мысль “И кто же тут встречает посетителей?” - Нам пришлось просто встать посередине бара, чтобы переминающиеся с ноги на ногу у стойки администраторы, заметили, что к ним пришли клиенты, подошли и проводили за столик. Одним словом, прием очень сильно отличался от нашего первого посещения “Uno бара”.

2. Интерьер - 3
Мы помнили приятный, “средиземноморский” интерьер. Преобладающие светлые, пастельные тона в мебели, в общем убранстве, перегородках, ограничивающих пространство “Uno барa” Помним ощущение свежести... Увы, у светлых тонов есть один, но очень большой недостаток - светлые тона - маркие. Они слишком быстро пачкаются.

И вместе с чистотой уходит ощущение той первоначальной свежести,  новизны. Взамен, приходит ощущение... потасканности. Вроде бы, то же расположение столиков, сервировка. Но в целом интерьер выглядит неухоженным...Создается впечатление, что персонал не ухаживает за помещением “Uno бара”.

3. Меню: - 3
Напоминает по формату меню в
Mi Piace о котором мы рассказывали в мае. Ничего необычного. Не поражает особым выбором. Хотя, принимая в расчет то, "Uno bar"- это все же заведение, предназначенное для “перекуса”, нам этот недостаток не кажется существенным. Потому, что, по нашему мнению, большая часть посетителей приходит сюда не пировать, а отдохнуть от шоппинга, перекусить или скоротать время.

4. Музыка – 3

Если честно, музыкальное оформление тонет в гуле людских голосов (мы же в торговом центре). Ну или по-крайней мере не обращает на себя внимание. Не взывает каких-либо реакций: ни положительных, ни отрицательных.  

5. Шум – 3
Шумно и гулко. Шум падающих приборов, разговоров посетителей, персонала, ваши собственные разговоры, вливаются в общий гул посетителей торгового центра. Хотите релаксировать в тишине или наслаждаться качественной музыкой во время приема пищи?- Значит "Uno bar" вам явно не подходит.  

6. Публика - 3
Во время наше первое впечатление мы были почти единственными клиентами “Uno бара”.
Но в последний раз бар был заполнен типичными посетителями ТЦ “Атриум”. Вероятно, они отдыхали от походов по магазинам, пережидая время “часа пик”.

7. Обслуживание – 2
Если честно, за организацию работы персонала, администраторам “Uno бара” стоило бы поставить “2”. Потому что, 8-10 официантов хаотично перемещались в двух не самых больших зальчиках, натыкались друг на друга, создавали видимость “бурной деятельности”.

Создавалось впечатление, что они просто не знают ЧТО им делать, куда идти, и к какому столику подойти. В это время, менеджеры просто стояли и мирно беседовали около импровизированного входа.

Мы ждали 10 минут. Не вытерпели. Подозвали первую примелькавшуюся девушку-официанта, пробегавшую мимо. Нас удивило, что в ответ на просьбу принять наш заказ, она ответила: “Ваш официант сейчас подойдет”. И убежала. Прошло еще минут 10... За это время к посетителям за соседним столиком, пришедшим минут через 10 после нас, успели подойти принять и принести (предупредив об времени приготовления блюд).

Юля: После этого я не вытерпела. Жестом подозвала первого попавшегося мне официанта и потребовала подозвать менеджера...
Алексей: Менеджер выслушал претензии. Принял заказ, который мы прождали еще минут 35, наблюдая “броуновские движения” официантов.
Юля: Я не выдержала еще раз. И попросила “книжечку для автографов”. Удивляюсь, почему я раньше этого не сделала?! .
Алексей: Видимо, настроение было благостное...
Юля: Тогда я удивляюсь еще больше, ибо замечаю некую обратно пропорциональную зависимость: между настроением клиента, качеством обслуживания и уровнем вежливости персонала. - Чем благостнее, добродушнее и доброжелательнее посетитель, тем менее учтив, вежлив и исполнителен обслуживающий персонал. Но, чем более грозно выглядит клиент, тем более внимательно к нему отнесутся.
Алексей: Конечно, подобная закономерность не везде просматривается. Например, в нашем блоге самую высокую оценку и похвалу имеют, в том числе, и заведения, отличающиеся наилучшим обслуживанием. Мы любим хорошее обслуживание, потому, что платим за него деньги.
Юля: Интересно, как руководство ресторанов обычно реагирует на замечания в книге жалоб? И как именно реагирует?...Читать далее...

http://vm.ant-foto.com/

Previous 10 | Next 10